Powered By Blogger

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Наш метод

Наш метод

К сожалению, большая часть терапевтов и консультантов по задачам брачных отношений следует примеру стандартных, формальных, академических положений, педантично упираясь на свои знания, приобретённые в университете. Почти что всегда супруги, кто приходят к нам, начинают с просьбы предоставить им новую информацию и почти что постоянно заканчивают проявлением взаимной нелюбви, взаимной нетерпимости.

Я убедился в том, что случаи, поступки, деяния приносят множество пользы, чем нескончаемые диалоги. В идеале за речениями должны следовать случаи, но ежели бы пришлось выбирать между словами и фактами, я бы решительно оказал предпочтение заключительным. Именно деянием проверяется реальность.
Мой метод не предусматривает переговоров, причудливых компромиссов, двусмысленных ситуаций. Я и мои товарищи считаем, что в супружестве не должно быть ни главенства, ни давления одного человека на другого; мы не думаем, что отдельный из супругов должен выдумывать заключение собственных проблем и неврозов вне своей индивидуальности.
Мы не настаиваем на том, что надлежит измениться партнёр нашего пациента, но намереваемся помочь измениться самостоятельно клиенту. Это дает возможность нашему лечению совершаться хотя бы в случае пребывания всего-навсего одного из супругов. Мы знаем, что сей режим помогает значительно углубить познание непосредственно себя и своего партнёра равно как при участии, так и в отсутствие последнего.
И напоследок, я должен сказать, что мы веруем в институт брака. Мы уверены, что крайне многие люди поддерживают соображение о ценности брака, хотя и осознают, что брак при ошибочном его постижении имеет возможность вызвать фрустрацию. Во всех браках, даже на диво удачных, бывают прекрасные и скверные периоды.
Я всё больше прихожу к убеждению в том, что ежели супруги сознают причины, бездонные мотивировки, толкающие их брак к кризису, то у них есть и реальная возможность восстановить, оживить его.

0 коммент.:

Отправить комментарий