Powered By Blogger

четверг, 28 октября 2010 г.

ПОДСАДНЫЕ УТКИ ДЛЯ РАСКРУТКИ

ПОДСАДНЫЕ УТКИ ДЛЯ РАСКРУТКИ

ПОДСАДНЫЕ УТКИ ДЛЯ РАСКРУТКИ



   Дороже всего нам обходится мечта.

Мужское наблюдение

Частная жизнь
   Вы приходите в стриптиз-бар поглазеть на голых девочек. Но вам неохота тратить деньги на выпивку. Один коктейль, который входит в стоимость билета, вы уже взяли и готовы просидеть за этим стаканчиком хоть всю ночь. Возникает «конфликт интересов»: бар хочет заработать на вас деньги, а вы – сэкономить их. Чья возьмет?


   Виктор, бывший инженер, 34 года:


   – Раньше я был простым советским инженером, а теперь подрабатываю сантехником в элитном доме, где живут состоятельные люди. Дом большой, народу много, деньги у меня водятся. Семьи у меня нет. Вот я и хожу время от времени в стриптиз-бар, поглазеть на девочек. А там такие красотки водятся! Только представьте себе – на вас с обожанием смотрит хорошенькая девочка, ну, просто ваша мечта, и вдруг она подсаживается за ваш столик. Мечты сбываются! И заводит она приятный во всех смыслах разговор, расспрашивает: «Кто вы? Что у вас за профессия?» И тут вы узнаете про себя то, что в трезвом виде вам и в голову никогда не приходило. Оказывается, я очень интересный человек, и профессия у меня настоящая мужская, и даже имя замечательное – Виктор, что значит «победитель». Да еще и советует вкрадчиво, дескать, и жену мне надо найти с таким же именем – Виктория. Сижу я, слушаю, развесив уши, доброе слово и кошке приятно. Время бежит, в моем стакане пусто, а она все еще потягивает свой коктейль. Конечно, я заказываю выпивку и стараюсь побольше, чтобы подольше с нею пообщаться. Я уже предвкушаю бурный роман или мечтаю провести с нею хотя бы одну ночь… Но она отказывается пить, что-то говорит о своей больной маме, о скромной работе за гроши, мне становится ее жалко, и себя жалко, и весь мир, который уже плавает на дне стакана. И тут она извиняется и удаляется на минуточку в туалет. И так всегда… Уже сколько раз я на этом прокалывался, все деньги в баре оставлял и уходил всегда один! А все равно тянет…



   Алеся, директор турагенства, 25 лет:


   – Полтора года я работала консуматоршей в одном из престижных ночных баров в Афинах. Посетителями обычно были местные греки – маленькие такие, бородатые. А я играла роль независимой интеллигентной дамы, приехавшей из «дикой страны», где «мою сложную и неординарную личность не оценили». Понятно, что это вызывало у клиентов жалость и сочувствие, и им хотелось меня хоть как-то облагодетельствовать. Мне дозволялось, чтобы клиенты заказывали дорогие напитки, предназначенные мне, и даже не возбранялось принимать подарки. Спиртное я обычно незаметно сливала в кадку с пальмой, чтобы контролировать ситуацию да и вообще, чтобы не спиться. За каждый заказанный напиток мне начислялись очки: ликер – 10 очков, дорогое вино – 25 очков и т. д. Заработки составляли обычно от 30 до 100 долларов в день. Скажу откровенно, сначала мне очень нравилась моя работа: я действительно чувствовала себя красивой, желанной женщиной, умной собеседницей. Но потом все порядком надоело…



Комментарий
   Можно смело утверждать, что из бара, где умело используют прием консумации, вы уйдете с пустыми карманами.

   Консумация – способ выкачать из вас деньги с помощью подсадных девочек, единственная задача которых – увеличение финансового оборота заведения. Проще – «подсадные утки» – разными изощренными способами заставляют вас пить и есть как можно больше.

   Функция у девочек деликатная и рискованная. Они умело провоцируют сексуальные притязания клиента и так же умело их отвергают.

   Главное, чтобы клиент не понял, не догадался невзначай, что это просто их работа, за которую они получают деньги от хозяина бара. За счет клиента пить и есть им не рекомендуется, порой даже строго запрещается, дабы разгоряченные клиенты потом не нанесли урон их смазливым мордашкам. Потягивая свой единственный коктейль, они подсаживаются то к одному столику, то к другому, и спровоцировав дополнительный заказ, продолжают дефилировать по бару. Согласитесь, дело тонкое.

   Однако, приемчики их стары, как сама жизнь. Но срабатывают без осечки!




   * Максимальная персонализация. Вам льстит, что именно вы «заинтересовали» такую хорошенькую девочку, она предпочла вас, а не другого.

   * Поощрение комплекса превосходства. Вам говорят, что вы интересный, мужественный человек, представитель интересной, по-настоящему мужской, профессии и так далее..

   * Поощрение комплекса нарциссизма. В ваш адрес говорят самые приятные слова. А как известно, доброе слово и кошке приятно.

   * Сопереживание. Типично русский прием, потому что сочувствовать несчастным, убогим и сирым свойственно для нас и всеми приветствуется.

   * Молчаливое участие. Нет ничего лучше молчания, подразумевающего любые переживания, чувства, намерения, которые клиент приписывает собеседнице, когда она молчит и только кивает.

   * Апелляция к комплексам вины, долга и жалости. Вам говорят: «Вы тут в барах деньги пропиваете, а мы, бедные овечки…»

   * Апелляция к комплексу щедрости. Вы слышите: «Будь настоящим мужчиной – щедрым и открытым…».

   * Провоцирующее сексуальное поведение. Кокетство, тягучие томные взгляды, интимные разговоры на эротические темы, поглаживание по руке, взгляды в сторону, провоцирующие ревность, якобы попытки уйти и так далее.

0 коммент.:

Отправить комментарий